25 Августа 2022

Kia планирует к 2030 году стать лидером в области мобильности эпохи устойчивого развития

Kia планирует к 2030 году стать лидером в области мобильности эпохи устойчивого развития

В ходе «2022 CEO Investor Day» компания Kia поделилась планом развития компании к 2030 году. Этот план основывается на стратегии Plan S, объявленной в 2020 году, в основе которой лежит стремление стать лидером мобильности эпохи устойчивого развития.

Стратегия Kia опирается на три ключевых принципа: «люди» (people), «планета» (planet) и прибыльность (profit). Руководствуясь этими принципами, Kia стремится повышать ценность своей деятельности для клиентов, развивать таланты, снижать уровень углеродных выбросов в целях заботы об окружающей среде и увеличивать полезность, оставаясь ответственным членом гражданского общества.

Kia планирует к 2030 году стать лидером в области мобильности эпохи устойчивого развития


В ходе встречи с инвесторами президент и генеральный директор Kia Хо Сун Сонг (Ho Sung Song) отметил: «Kia проходит полномасштабную трансформацию, в которую входят изменения видения, стратегии, продукта, дизайна, логотипа. Чтобы достичь стратегической цели компании и трансформироваться в провайдера решений мобильности эпохи устойчивого развития, мы сконцентрируем усилия на ускорении перехода к бизнес-моделям будущего. Мы станем еще более ориентированными на клиента в наших подходах к бизнесу, будем проводить динамичную трансформацию, не снижая при этом уровня надежности и стабильности наших бизнес-процессов».

За два года, прошедших с момента обнародования стратегии Plan S, Kia смогла пройти путь развития до лидирующего бренда на мировом рынке электромобилей (EV), при этом продемонстрировав в 2021 году наивысшие показатели выручки и операционной прибыли за всю историю компании. Kia планирует усиливать этот позитивный для будущего роста импульс как в количественном, так и в качественном аспекте.

Достижение ежегодного объема продаж в 4 млн единиц за счет популяризации экологически чистых автомобилей

Начиная с поставленной на 2022 год задачи выйти на годовой объем продаж 3,15 млн автомобилей, Kia намеревается продолжить этот количественный рост и далее, опираясь на признанный во всем мире высочайший уровень качества продукции компании. Цель – выйти к 2030 году на объемы продаж в 4 млн автомобилей в год, что на 27% больше, чем установленные на 2022 год целевые объемы.

В качестве одной из составляющих этого количественного роста, компания увеличит масштабы продаж экологически чистых транспортных средств. К ним относятся электромобили на батареях (BEV), автомобили с силовыми установками по схеме подзаряжаемого гибрида (PHEV) и гибридные электромобили (HEV).

Kia планирует к 2030 году стать лидером в области мобильности эпохи устойчивого развития


Продуктовая стратегия, в которой ключевое внимание уделено возможностям интеграции автомобиля и смартфона и технологиям автопилотирования

С 2025 года все новые автомобили Kia будут оснащаться лучшим в своем классе функционалом мобильных сервисов. Поскольку возможности беспроводного обновления (ОТА) и сервисы Feature on Demand («Опция по запросу») будут доступны для всего модельного ряда Kia, клиенты смогут поддерживать свои автомобили в наиболее актуальном состоянии, иметь доступ к многочисленным функциям и технологиям.

К 2026 году все новые модели, выходящие на рынок на ключевых рынках, будут оснащаться пакетом технологий автопилотирования, поскольку скорость их внедрения, по ожиданиям, будет превышать 80%. В долгосрочной перспективе компания планирует дальнейшую модернизацию комплекса AutoMode и внедрение технологии полностью автономного движения автомобиля.

Kia также сконцентрирует внимание на создании различных по дизайну линеек автомобилей и расширении предложения в сегменте мощных моделей. Начиная с вывода на рынок EV6 GT, Kia планирует расширить линейку GT для всех моделей своих BEV.