12 Мая 2022

Отзыв клиента сервисного центра Kia

Отзыв клиента сервисного центра Kia

С целью узнать мнение клиентов, наши сотрудники из PR-отдела посетили дилерский центр Kia Sergeli, который находится по адресу Сергелийский район, массив А.Навоий, Ташкентская Кольцевая Автомобильная Дорога. Им удалось пообщаться с одним из клиентов сервиса, который охотно поделился своими впечатлениями от работы дилерского центра.

Сам дилерский центр Kia Sergeli построен по единым, глобальным стандартам бренда Kia и ничем не отличается от других салонов входящих в мировую дилерскую сеть Kia.

Первое, что при входе бросается в глаза – это огромный стенд висящий на стене рядом с сервисной зоной. Во избежание каких-либо споров и разногласий с клиентами, на стенде указаны актуальная стоимость первых десяти регламентных ТО (до пробега 150 000 км) на все модели Kia. Именно работы по проведению стандартного техобслуживания составляют основную часть в деятельности сервиса.


Суеты на приемке нет — в основном, все клиенты приезжают по предварительной записи, которую рекомендуется делать за два-три дня. Как отмечают сотрудники, сервис имеет очень хорошую загрузку. Записаться и заехать день в день практически невозможно, не говоря уже о заезде без предупреждения.


В зоне ожидания находилось несколько клиентов, ожидающих свои автомобили находящиеся на плановом обслуживании. Мы решили пообщаться с одним из клиентов и познакомились с Джамшидом, владельцем Kia Seltos. 

Отзыв клиента сервисного центра Kia

Удобно ли организована запись на ТО, каким из способов вы воспользовались?
- Запись совершил через колл-центр. Меня соединили с ближайшим сервисным центром, где меня записали на осмотр авто. Менеджер общался приветливо, рассказал о процессе записи и ответил на мои вопросы. Затем задал уточняющие вопросы, что ускорило процесс прохождения ТО. За день до записи, мне повторно позвонил менеджер, чтобы напомнить о записи.

 

Перед заездом на ремонт или обслуживание, все автомобили Kia проходят так называемую прямую приемку. В специально подготовленном помещении, проводится предварительный осмотр вместе с клиентом автомобиля на наличие внешних повреждений, а непосредственный владелец рассказывает мастеру обо всех своих замечаниях по машине и о возможных неисправностях или подозрениях на них.

 

Как Вас встретили в сервисном центре?

-  Мой опыт - положительный. Мастер приемщик ждал меня в назначенное время и встретил уже подготовленным. Сразу по приезду машину отправили на мойку, так как она была достаточно грязной. Это было сделано для оценки состояния кузова при приеме автомобиля. Машину подняли на подъёмник и внимательно осмотрели перед приемом в работу.


Для каждого автомобиля, попавшего в сервис Kia, заранее прописывается даже время, когда готовый автомобиль должен выехать после проведения всех работ. «Ничего удивительного, — говорит Алишер руководитель отдела сервиса, — время на все работы заранее рассчитано, причем исходя из реальных трудозатрат, и занесено в программу, так что мы можем планировать время ремонта. Если в процессе выясняются какие-либо новые обстоятельства, то клиента предупреждают об этом, согласовываются новые работы и назначается новое время выдачи автомобиля. Но такое, если честно, бывает нечасто».

 

Весь технический персонал официальных сервисных центров Kia постоянно проходит тренинги — это часть программы компании по повышению квалификации. Тренинги различаются по сложности, форме и виду в зависимости от должности и стажа сотрудника.

 

Помогли ли наши менеджеры в решение вашего вопроса?
- Хочу выделить персонал, они оказали должное внимание рядовому ТО. Меня полностью проинформировали и ответили на все мои вопросы. После чего, проводили в зону ожидания, где у них есть неплохой кафетерий.

 

Каждый дилерский сервис Kia в РУ находится под присмотром представительства марки. Так что никто не расслабляется.

 

Оправдались ли ваши ожидания от обслуживания в Сервисном центре Kia?

- Да. Пока автомобиль прошел только регламентное ТО, с пробегом 20 000 км. До настоящего времени, были заменены фильтры и масло и мелкие расходные материалы. Помимо этого, мастера сервисного центра провели полный осмотр автомобиля, результаты которого не выявили никаких проблем.

 

Надеемся, что этот отзыв посетителя сервисного центра Kia Sergeli окажется полезным для всех наших текущих и будущих клиентов.

Получайте свой собственный опыт посещения наших дилерских центров и делитесь им с нами! До встречи в Kia!