Kia в Узбекистане
О компании Kia Узбекистан
Основа стратегии компании — предлагать потребителям уникальный опыт и яркие впечатления от использования автомобиля, которые выходят за рамки ожиданий, за счет применения инновационных подходов к созданию своей продукции.
Особенностью бренда Kia во всем мире является предложение широкого модельного ряда высококачественных автомобилей с ярким дизайном, максимально учитывающих предпочтения покупателей на локальном рынке.
Ключевая ценность бренда заключается в стремлении создавать больше радостных моментов в жизни клиентов, предоставляя не просто возможность беспроблемного использования автомобиля, но и создавая уникальный опыт владения им на протяжении всего цикла.

Намьянг, Южная Корея
Главный дизайн-центр компании занимается всеми аспектами автомобильного дизайна от изначальной задумки до подбора цветовой палитры и материалов. Выделенный канал спутниковой связи позволяет объединить его с дизайн-центрами Kia в других странах и в режиме реального времени обмениваться идеями и анализировать глобальные тренды.

Франкфурт-на-Майне, Германия
Дизайн-центр играет ключевую роль в формировании нового стиля бренда Kia как на континенте, так и во всем мире. Специализированная команда дизайнеров создает концептуальные автомобили будущего, а также серийные модели для Европы и мирового рынка.

Ирвайн, США
Начал свою работу в 2008 году по соседству с региональной штаб-квартирой в Калифорнии. Местная команда помогает формировать будущее индустрии, создавая броские концептуальные модели. Здесь моделируют стилистические решения для моделей Kia по всему миру.
