1 Декабря 2021

Тренинги по сервисному обслуживанию Kia

Российский бизнес-тренер Брось Тарас Владимирович, специализирующийся на выстраивании эффективных процессов послепродажного обслуживания, провел в Ташкенте трехдневное обучение для мастеров-консультантов “10 шагов по стандартам обслуживания”.


Программа проходила в группах и состояла из теоретических и практических занятий. У каждого мастера была возможность лично пообщаться со специалистом, получить рекомендации и полезные советы. За 3 дня обучения команда мастеров-консультантов Kia Uzbekistan освоила основные принципы сервисного обслуживания, а именно:

  • приемка автомобиля;
  • диагностика;
  • ремонт и обслуживание;
  • контроль качества;
  • выдача автомобиля;
  • гарантийное обслуживание;


По мнению участников, вся полученная на тренинге информация была для них полезна, отвечала актуальным запросам рынка. Работа в группах позволила
сформировать навыки, необходимые для предоставления клиентам Kia сервиса высокого уровня. 

Также, мастера-консультанты освоили принципы выстраивания эффективных процессов между подразделениями компании, что позволит Kia Uzbekistan многократно повысить качество предоставляемых услуг и увеличить лояльность клиентов.