

Российский бизнес-тренер Брось Тарас Владимирович, специализирующийся на выстраивании эффективных процессов послепродажного обслуживания, провел в Ташкенте трехдневное обучение для мастеров-консультантов “10 шагов по стандартам обслуживания”.
Программа проходила в группах и состояла из теоретических и практических занятий. У каждого мастера была возможность лично пообщаться со специалистом, получить рекомендации и полезные советы. За 3 дня обучения команда мастеров-консультантов Kia Uzbekistan освоила основные принципы сервисного обслуживания, а именно:
- приемка автомобиля;
- диагностика;
- ремонт и обслуживание;
- контроль качества;
- выдача автомобиля;
- гарантийное обслуживание;
По мнению участников, вся полученная на тренинге информация была для них полезна, отвечала актуальным запросам рынка. Работа в группах позволила
сформировать навыки, необходимые для предоставления клиентам Kia сервиса высокого уровня.
Также, мастера-консультанты освоили принципы выстраивания эффективных процессов между подразделениями компании, что позволит Kia Uzbekistan многократно повысить качество предоставляемых услуг и увеличить лояльность клиентов.