МАНИФЕСТ
Любое творчество начинается с движения

Как дизайнеры, создающие для потребителей, местных сообществ и общества в целом устойчивые мобильные решения, наша цель в Kia заключается в создании инновационных продуктов, которые вдохновляют вас, когда вы находитесь в движении, и в предоставлении востребованных и удобных услуг, демонстрируя нашу веру в то, что самый ценный ресурс для каждого человека — это его время.

Мы рождены в центре вдохновения, страсти и энтузиазма. Наш настрой на рост и прогресс проявляется в каждом сотруднике Kia по всему миру. И мы стремимся реализовывать цель бренда каждый день.

Эволюция человечества происходила посредством миграции. По ходу истории люди мигрировали, открывали новые континенты. Это желание и потребность в движении заложены в ДНК всего человечества. Когда мы в движении, мы открываем новые миры, получаем новые впечатления, знакомимся с новыми людьми, открываем новые перспективы. Мы вдохновляемся.

Движение связано с концепцией постоянных изменений - изменений окружающей среды, пространства, и, как следствие, изменений в нас самих.Когда вы в движении, у вас есть время подумать. Движение стимулирует мышление, творчество, новые идеи и прогресс.

ФИЛОСОФИЯ
Единство противоположностей

Представляем вам нашу новую философию дизайна — единство противоположностей.

В основе идея противопоставления, которую мы используем для формирования уникального стиля Kia. Мы применяем концепции разрушения связей и контраста, чтобы создавать ярко выраженный дизайн.

Философия единства противоположностей позволяет нам выделяться и символизирует наступление новой эры бренда. Kia адаптируется к меняющемуся миру вокруг нас. Мы вдохновлены изменениями, которые происходят вокруг нас, и приглашаем вас вместе с нами создавать будущее.

ВДОХНОВЕНИЕ
Движение вдохновляет на идеи

В Kia, сотрудничая с художниками и нейробиологами, мы создали анимацию, которая разработана для того, чтобы вдохновить каждого, кто смотрит на нее.
В результате многочисленных исследований, мы выявили, что произведения искусства раскрывают сущность движения в природе за счет упрощения формы с помощью таких методов, как изменение цвета в зависимости от скорости.

Движение вперед, постоянные усилия и совершенствование — вот наш менталитет роста
Движение является важной частью нашего менталитета в Kia. Его разделяют все сотрудники на всех уровнях компании.

У Kia долгая история производства автомобилей. Но если быть точнее, мы начали в 1944 году с производства велосипедов.

С тех пор вот уже 75 лет мы приводим людей в движение. Мы с гордостью предоставляем решения, которые помогают людям перемещаться из одной точки в другую, объединяя людей друг с другом физически и эмоционально.

Как вы видите, движение всегда было в сердце нашего бренда, а передвижение людей в основе ншего бизнеса, и это так и останется в будущем, независимо от любых изменений в нашей отрасли.

ЦЕННОСТИ
Креативное мышление, инновации и прогресс — наш жизненный менталитет

Мы верим в то, что эти ценности находят отклик в наших потребителях. Людях с прогрессивным мировоззрением, оптимистичных и позитивных, готовых меняться и адаптироваться к будущему, которые движимы новыми идеями и во всем видят возможности.

Честно отвечать на вопрос «Для чего» — это критически важно, чтобы достигать цель нашего бренда. Быть брендом, который воплощает это видение и следовать ему каждый день – это то, с чего мы все начинаем.

ЦЕЛЬ
В Kia мы верим, что движение вдохновляет на идеи. Именно поэтому мы создаем пространство, где вы можете обретать вдохновение и получать больше времени на воплощение своих идей в жизнь

Это и есть цель существования нашего бренда. Мы создаем пространства, где вы сможете вдохновляться, и не только благодаря нашим продуктам, но и находясь в наших шоурумах, где вы получите опыт взаимодействия с нашими продуктами.

Кроме того, мы существуем, чтобы предоставлять значимые и удобные услуги, которые освобождают вам время на то, что вас больше всего вдохновляет, например, общение с семьей и друзьями, путешествия или просто отдых.

С новым Kia мы выходим за рамки производителя автомобилей и становимся брендом новой эпохи мобильности

Брендом, который понимает потребности людей в решениях мобильности не только с точки зрения продуктов, но и с точки зрения услуг, и предлагает удобные услуги, учитывая самый ценный ресурс каждого человека — время.

И это не просто слова, это цель бренда, которую мы будем реализовывать и руководствоваться ей во всем, что мы делаем.

Представители компании про новый бренд Kia
Kia адаптируется к меняющемуся миру вокруг нас. Мы вдохновлены изменениями, которые происходят вокруг нас, и приглашаем вас присоединиться к нам для создания будущего